Зона Геймера

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зона Геймера » FIFA » ПОЛЕВЫЕ ЗАМЕТКИ: ТАЛАНТЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И СТИЛИ СЕЙВОВ


ПОЛЕВЫЕ ЗАМЕТКИ: ТАЛАНТЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И СТИЛИ СЕЙВОВ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой статье Pitch Notes от игровой команды FIFA мы рассмотрим черты, особенности и стили сохранения вратаря, подробно расскажем о том, что они делают по отдельности, и почему они имеют значение в FIFA 19 для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. ,

Информация в этом посте в настоящее время точна для FIFA 19 на ПК, но еще не отражена в версии FIFA 19. для PlayStation 4 и Xbox One. Эта версия консоли будет обновлена ​​после получения следующего патча.

Черты
Черты в FIFA 19 используются для предоставления игрокам уникальных навыков и стилей игры, соответствующих их реальным соперникам. Каждая черта влияет на некоторые аспекты поведения игрока на поле или, в некоторых случаях, вне его.

Не все черты функционируют одинаково; некоторые могут изменить поведение игрока на поле, другие могут влиять на то, как часто они получают травмы, а другие могут оказывать влияние только тогда, когда этот игрок контролируется процессором AI *.

Каждая черта имеет по крайней мере один эффект, который попадает по крайней мере в одну категорию, и в некоторых случаях он может иметь более одного эффекта и / или эффектов, которые попадают в несколько категорий.

Это категории черт в FIFA 19:

Стандарт:Эффекты черт в этой категории влияют на то, как играет игрок, как под контролем человека, так и под управлением процессора AI *.

ИИ ЦП: Эффекты черты в этой категории влияют на то, как играет игрок, но только когда игрок управляется ИИ ЦП *.

Режим карьеры: Эффекты черты в этой категории влияют на что-то в режиме карьеры, но они не влияют на то, как игрок играет в реальном игровом процессе.

Виртуальный профессионал: эффекты черты в этой категории открывают что-то для вашего виртуального профессионала в клубах FIFA Pro или в режиме карьеры игрока.

____

* Еще раз о том, что мы подразумеваем под «процессором AI».

Процессор играет в игру, как и вы, ограниченный теми же ограничениями ввода, что и игрок-человек.

Это означает, что у команды ЦП, как и у вас, есть активный игрок, которого мы называем контролируемым ИИ игроком.

Проигрыватель, управляемый процессором AI, существует в следующих случаях:

В команде без игроков. Например, команда под управлением процессора в Squad Battles.
В команде с игроками-людьми, которые все привязаны к конкретным игрокам, также есть партнеры по процессору. Например, команда Pro Clubs, в которой менее 11 человек, без «ЛЮБОГО» игрока.
Игрок, управляемый процессором AI, не существует в следующих случаях:

В команде с людьми, которые не привязаны к конкретным игрокам. Например, команда в FUT Champions.

____

Вот черты, которые появляются в FIFA 19, вместе с тем, что делает каждая черта, когда она назначена игроку в игре:

Finesse Shot:

[Стандартное] : игрок с этой чертой получит полное количество локонов, когда сделает точный удар, когда мяч находится на земле. Это может изменить способ попадания мяча в цель, но не изменит саму цель.
[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет стрелять в целом и предпочтет сделать точный выстрел.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя Черту ловкости игрока из дерева навыков стрельбы.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Внешний выстрел ноги:

[Стандартный]: игрок с этой чертой сможет выполнить удар снаружи, независимо от значения атрибута финиша.
[Стандартный]: игрок с этой чертой будет иметь меньшую сложность в точном выполнении удара ногой.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Заголовок питания:

[Стандарт]: игрок с этой чертой будет иметь более мощные заголовки.
[Стандартный] : игрок с этой чертой, скорее всего, будет выбран для заполнения целевой позиции в противоположной штрафной зоне во время атакующего углового удара, и с меньшей вероятностью будет выбран в качестве игрока поддержки, когда бьющий игрок запрашивает поддержку для короткий угол.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту Power Header Player из дерева навыков стрельбы.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Длинный вбрасывание:

[Стандартный]: Когда игрок с этой Чертой выполняет вбрасывание с помощью кнопки X / Square, максимальная дистанция броска больше, чем у игрока без Черты.
[Стандарт]: если возможность быстрого вбрасывания прошла, игроки с этой чертой с большей вероятностью будут считаться оптимальным выбором для вбрасывания, когда выполнение длинного броска может повысить шанс на выигрыш.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Гигантский вбрасывание:

[Стандартный]: когда игрок с этой чертой выполняет вбрасывание с помощью кнопки X / Square, максимальная дистанция броска больше, чем у игрока без этой черты или только с длинной чертой вброса.
[Стандарт]: если возможность быстрого вбрасывания прошла, игроки с этой чертой с большей вероятностью будут считаться оптимальным выбором для вбрасывания, когда выполнение длинного броска может повысить шанс на выигрыш.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту Гигантского вбрасывания игрока из дерева навыков прохождения.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Первопроходец:

[CPU AI]: игрок с процессором AI с этой чертой с большей вероятностью попытается сделать ранний кросс.
[Виртуальный профессионал]: Приобретение этой черты в карьере игрока увеличит количество скручиваний на ранних кроссах, сделанных вашим профессионалом.

Делает мощные свободные удары:

[Стандарт] : игрок с этой чертой начнет свой дополнительный удар со спины, производя более мощный свободный удар.
[ CPU AI ]: игрок, контролируемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью выберет свободный удар, а не штрафной штрафной удар.
[Виртуальный профессионал]: Приобретение черты Power Free-Kick в карьере игрока даст вашему профессионалу черту Takes Powerful Driven Free Kicks.

Swerve:

[Стандартный]: игрок с этой чертой будет иметь меньшую сложность в точном выполнении удара ногой.
[Стандарт]: игрок, обладающий этой чертой, будет иметь полное скручивание при прохождении мяча по земле. Это может изменить траекторию того, как мяч попадет в цель, но не изменит саму цель.
[Виртуальный профессионал]: получение черты Swerve Pass в Player Career даст вашему профессионалу черту Swerve.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту игрока Swerve Pass от Дерева прохождения навыков.

Необычные пассы:

[Стандартный]: игрок с этой чертой с меньшей вероятностью будет совершать ошибки при попытке пройти таланты.
[CPU AI] : игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, может использовать таланты.
[Виртуальный профессионал]: получение черты талантов талантов в карьере игрока откроет черту фантазийных пассов для вашего профессионала, позволяя профессионалу выполнять таланты.

Flair:

[Стандарт]: игрок с этой чертой с меньшей вероятностью будет совершать ошибки при попытке предпринять талантливые движения.
[Стандарт]: игрок, контролируемый человеком с этой Чертой, иногда выполняет пассивный прием или бросок, не используя элементы управления модификатора.
[ Стандарт ]: игрок с этой чертой будет использовать более высокий лепесток для своих коротких проходов, если на пути есть игроки.
[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет использовать таланты или тактические удары.
[ CPU AI ]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью заикается во время запуска штрафного удара и с большей вероятностью выполнит штрафной удар.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту Flair Player в Дереве навыков дриблинга.

Хроническая склонность к травмам:

[Стандарт] : игрок с этой чертой имеет больше шансов получить травму при столкновении.

Солидный игрок:

[Стандарт]: игрок с этой чертой имеет меньше шансов получить травму при столкновении.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Клубы, приобретя Черту свободного игрока от травм из Древа физических навыков.

Вылетает из цели:

[Стандарт] : вратарь с этой чертой будет более агрессивен, когда выходит из поля, чтобы собираться сверху или через длинные шары.

Г. К. Осторожно с крестами:

[Стандарт] : вратарь с этой чертой будет пытаться перехватить кросс, только когда он думает, что сможет добраться до мяча задолго до своего противника.

GK приходит для крестов:

[Стандарт]: вратарь с этой чертой попытается перехватить кросс, даже если он думает, что дойдет до мяча чуть раньше своего противника.

GK Сохранить с ногой:

[Стандарт]: вратарь с этой чертой часто выбирает сохранить мяч ногами, что позволяет им сохранять чуть более высокую частоту выстрелов с близкого расстояния, чем вратарь с теми же атрибутами, которые не имели черты GK Save With Foot Trait ,

GK Flat Kick:

[Виртуальный профессионал]: Приобретение этой черты в карьере игрока позволит профессионалам вратаря выполнять боковые удары, удерживая R1 / RB.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту игрока GK Flat Kick Player в Дереве навыков поддержания целей. Вратарь Virtual Pro с этой чертой сможет выполнять боковые удары, удерживая R1 / RB.

GK Long Thrower:

[Стандарт]: вратарь с этой чертой будет иметь возможность нацеливать игроков дальше, бросая пасы.
[CPU AI]: вратарь, управляемый процессором AI, иногда решает выполнить бросок в стиле вождения, делая длинный бросок.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту игрока GK Long Throw в Дереве навыков ведения гола.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Велосипедные удары:

[Virtual Pro] : Приобретение этой черты в Player Career позволит Pro выполнять удары велосипедом в определенных ситуациях, но вы не сможете совершать удары велосипедом, когда удерживаете L2 / LT.

Установить Play Specialist:

[Virtual Pro]: Virtual Pro с этой чертой больше не будет иметь прицельной сетки прицела, когда флешка отпущена во время сета.
[Виртуальный профессионал]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту Set Play Specialist Player из Дерева прохождения навыков.

Второе дыхание:

[Virtual Pro]: Virtual Pro с этой чертой будет меньше уставать к концу матча после 75-минутной отметки, если они в настоящее время проигрывают матч.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете получить эту черту для своего виртуального профессионала FIFA Pro Clubs, приобретя черту игрока второго ветра из Древа физических навыков.
[ Виртуальный профессионал ]: Вы можете приобрести эту черту для своего профессионала в карьере игрока.

Лидерство:

[Стандарт]: используется вместе с One Club Player и Team Player, как часть процесса принятия решения при выборе капитана для команды, если назначенный капитан не в составе или удален в середине игры путем замены или красного карта.

Один клубный игрок:

[Стандарт]: используется вместе с лидерством и командным игроком как часть процесса принятия решения при выборе капитана для команды, если назначенный капитан не в составе или удален в середине игры посредством замены или красной карточки.
[Режим карьеры]: Известно, что игроки с этой чертой преданы своему нынешнему клубу, который будет вести сюжетные линии в режиме карьеры.

Командный игрок:

[Стандарт]: используется вместе с One Club Player и Leadership, как часть процесса принятия решения при выборе капитана для команды, если назначенный капитан не в составе или удален в середине игры посредством замены или красной карточки ,
[Режим карьеры]: игроки с этой чертой ставят лояльность к своему клубу выше своих личных интересов, что будет стимулировать сюжетные линии в режиме карьеры. Это не влияет на игровой процесс.

Погружается в снасти:

[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет использовать скользящую снасть вместо стоячей.

Чип Шот:

[CPU AI] : игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью попытается сделать фишку вратаря, когда ему предоставится возможность

Технический Дрибблер:

[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью пойдет на долгую пробежку или попытается вести игру зигзагом.
[ CPU AI ]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет вызван в качестве игрока поддержки для короткого углового удара.

Скорость Дрибблер:

[CPU AI]: игрок, контролируемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью пойдет на долгую пробежку или попытается вести игру зигзагом.

Длинный прохожий:

[CPU AI] : игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет делать длинные пасы.

Длинный выстрел Taker:

[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, с большей вероятностью будет пытаться делать длинные удары при беге с мячом и с большей вероятностью пробивать длинные залпы.

Play Maker:

[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, чаще получает мяч от своих товарищей по команде, что позволяет им диктовать больше атак.
[CPU AI]: игрок, управляемый процессором AI с этой чертой, будет быстрее принимать решения.
Специальности
Специальности используются, чтобы указать, что у игрока есть определенный набор качеств и / или навыков. Они основаны на атрибутах и ​​физических данных игрока и предназначены для простой идентификации игроков, которые могли бы соответствовать некоторым из наиболее распространенных ролей в футболе.

Сами по себе специальности не влияют на игровой процесс или поведение игрока, они носят исключительно информационный характер и используются для идентификации игроков в определенных ситуациях, например, в разведке в режиме карьеры.

Вот список всех специальностей, представленных в FIFA 19, а также требования, которым должен соответствовать игрок, чтобы получить специальность.

Браконьер:

Отделка: 85+
Точность направления : 85+
Скорость атаки : низкая или средняя

Расстояние Стрелок:

Длинные выстрелы : 87+
Сила выстрела : 87+

Клинический Финишер:

Длинные выстрелы : 80+
Отделка: 86+

Воздушная угроза:

Точность направления : 75+
Прыжки : 85+
Сила : 85+
Высота игрока: 188 см +

Free Kick (FK) Специалист:

Точность FK : 86+
Кривая : 85+
Сила выстрела : 85+
Dribbler:

Дриблинг : 86+
Баланс : 75+
Разыгрывающий:

Короткий проход: 86+
Длинный проход: 73+
Видение : 86+

Crosser:

Пересечение : 86+
Кривая : 80+

Двигатель:

Выносливость : 86+
Скорость атаки : высокая
Защитная скорость работы : высокая

грок:

Стоя снасти: 86+
Скользящая снасть : 85+

Speedster:

Спринт Скорость: 90+
Ускорение: 90+

Прочность:

Сила : 86+
Вес игрока : 83 кг +

Тактик:

Перехваты : 86+
Реакции : 80+

Acrobat:

Ловкость : 86+
Реакции : 80+

Полный вперед:

Имеет специальность Браконьер и, по крайней мере, два из следующих:
Клиническая специальность
Спидстер Специальность
Воздушная угроза
Специальность дрибблера
Сила Специальность
Или, если у них нет Poacher, есть специальность Clinical Finisher и по крайней мере два из следующих
Спидстер Специальность
Воздушная угроза
Специальность дрибблера
Сила Специальность:

Полный полузащитник:

Имеет специальность Playmaker и по крайней мере два из следующих:
Специальность двигателя
Crosser Specialty
Специальность дрибблера
Дистанция стрелок специальности
Free Kick (FK) Специалист Специальность
Клиническая специальность
Специальность Таклер

Полный Защитник:

Имеет специальность Tackler и хотя бы одно из следующего:
Акробат Специальность
Сила Специальность
Воздушная угроза
Вратарь Сохранить Стили
Стили сохранения вратаря присваиваются хранителям в зависимости от типов сохранений, которые они специально делают. Они используются исключительно для управления анимациями, которые играют для хранителя, когда они делают сохранения, и не влияют на эффективность хранителей или на то, сохраняют ли они конкретный кадр или нет.

Два стиля сохранения, представленные в FIFA 19:

Acrobatic: хранитель будет делать рефлекторные сохранения, используя гибкую анимацию, которая часто заставляет их улетучиваться.

Традиционный: хранитель будет делать рефлекторные сохранения, используя анимации, которые держат хранителя на ногах, когда это возможно.
Поиск черт / Специальностей / Сохранение стилей в игре
Черты
Вы можете просмотреть Черты, которые в данный момент назначены игроку, открыв экран «Подробности» для этого игрока и перейдя на страницу «Особенности / Черты», которая обычно доступна на вкладке «Отряд» экрана «Управление командой» в большинстве режимов. как в меню паузы во время матча.

Вы также можете искать элементы FUT Player на основе черт, используя веб-сайт FUT Item Database , где вы можете фильтровать результаты поиска по чертам, используя расширенные фильтры.

Специальности
Вы можете просмотреть специальности, на которые в данный момент претендует игрок, подняв экран «Подробности» для этого игрока и перейдя на страницу «Особенности / черты», которая обычно доступна на вкладке «Отряд» экрана «Управление командой» в большинстве режимов, а также в меню паузы во время матча.

Вы также можете выполнять поиск элементов FUT Player по специальностям с помощью веб-сайта базы данных FUT Item , где вы можете фильтровать результаты поиска по специальностям с помощью расширенных фильтров.

Сохранить стили
Чтобы просмотреть стиль сохранения вратаря, откройте экран «Сведения» об этом игроке и перейдите на страницу «Информация об игроке», которая обычно доступна на вкладке «Отряд» экрана «Управление командой» в большинстве режимов, а также во время паузы. меню во время матча.

Мы надеемся, что детали, описанные здесь, помогут вам понять, как эти системы работают в игре, и помогут вам принимать обоснованные решения о том, каких игроков включить в ваши команды.

- Джоэл Дунан и команда ФИФА.

Обратите внимание: в этой статье в общих чертах описывается, как эти функции работают в FIFA 19 на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Мы постоянно стремимся улучшить игровой процесс для всех, поэтому эта статья может устареть, поскольку мы вносим изменения, чтобы наша игра была интересной для всех. Там, где это возможно, мы будем стараться информировать вас об изменениях, которые мы вносим - посредством новых статей или изменений в опубликованных.

0

2

Очень полезная тема

0

3

Очень помогли, спасибо)

0

4

КРУУУТОООО!!!!

0

5

Узнал много нового

0


Вы здесь » Зона Геймера » FIFA » ПОЛЕВЫЕ ЗАМЕТКИ: ТАЛАНТЫ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И СТИЛИ СЕЙВОВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC